13 февраля на 59 году ушел из жизни легендарный певец, музыкант и композитор христианский исполнитель Валерий Короп.
Моя встреча с ним состоялась в 2009 году во дворце «Октябрьский» города Киева, где проходила христианская конференция спутникового канала телевидения CNL. Куда я был приглашен, учась в Библейском институте. Характерно то, что никому своих данных этому каналу я не предоставлял. Вдруг приглашение. Я понял, что Сам Бог хочет меня там видеть. Через день у меня должны были быть выпускные экзамены. Все таки я решился туда поехать и не пожалел. Декан института благословил эту мою поездку. Он понимал, что это Бог приглашает меня туда поехать. И вот я в пути.
Раскошный зал с креслами обитыми бархатом. Телевизионная аппаратура канала. Служители канала.
Валерий Короп со свой группой прославления сопровождал конференцию. Атмосфера Божьего присутствия была настолько сильна, что описать трудно. Песни были такие классные, что хотелось прославлять и поклоняться непрестанно.
Мне хотелось встретиться с устроителем конфереции Максимом Максимовым. Но подойти к нему и поговорить не удавалось.
В перерыве в фойе я подошел к Валерию Коропу. Он думая, что я хочу предложить ему поучаствовать в записи диска сказал, что сейчас он это сделать не может. Когда же узнал для чего я подошел к нему, вздохнул облегченно. К Максимову я так и не подошел. Сделать это было не просто. Он был полностью поглощен устройством конференции. Позже я узнаю для чего Бог пригласил меня туда…
Билеты были купленны заранее. Мой приезд на вокзал был также заранее. Как бы все предусмотрел. Проповедуя на вокзале людям сидящим на лавочке, умудрился услышать, что мой поезд отошел от такой-то платформы. Догнать его было невозможно. Пропускаю то, что было после, однажды я это уже описывал, но в поезд я попал без билета. Проводница предложила мне пройти в вагон ресторан до отправления поезда. В вагоне ресторане я заказал чай и подсел к человеку сидящему за столиком. Разговорились. Оказывается он был моим другом по несчастью. Он опоздал на самолет летящий в Испанию. Неисповедимы пути Господние.
Я говорил ему о Христе и спасении. Он внимательно слушал. Он был русским живущим в Испании. У него там был магазин в котором, как он сказал, работали христиане, которые у него воровали. Поэтому у него негативное отношение к христианству. После моей проповеди, которую он высоко оценил, пообещал пересмотреть свое отношение к христианству.
Когда я возвращался домой, Бог проговорил: «Сын Мой! Ты можешь опоздать на все поезда ради спасения души хотя бы одного человека».
На экзамен я успел и сдал его на отлично. Эта поездка часто всплывает в моей памяти. Я благодарен Богу, что он однажды подвел меня к хорошему брату Валерию Коропу.
Вот его стих: «Когда закончим мы свой путь земной. Никто из нас не вспомнит о потерях… Всесильный яркий свет из тьмы ночной. Откроет нам сияющие двери! И мы забудем скорби наши на пути. От радости нахлынувшей волною… И рухнем на колени перед Ним, Пред Тем, Кто царствует любовью!» В. Короп, «Путь земной»
Верю, что он ушел к Отцу закончив свой путь земной.
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=23929
Комментарий автора:
Когда я возвращался домой, Бог проговорил: «Сын Мой! Ты можешь опоздать на все поезда ради спасения души хотя бы одного человека».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".