Как много христиане придают
Значения своим расхожим думам.
Совет у Бога ищут и приют
Без боли и скорбей мирского шума;
Читают Слово, только не спешат
Его исполнить в жизни совершенно
И мыслят так: «В желаемых вещах
Я принимаю личное решенье».
Писанье говорит: «Не укради.
Не блудодействуй, не твори кумира,
В одном ярме с неверным не ходи
По тропкам обольщенья злого мира».
Но как немало тех, кто преступил
Божественное Слово Благодати:
В своей душе кумира сотворил,
Семью разрушил, осуждает брата,
На разведенной женится – не в счёт,
Что Слово говорит «не блудодействуй!».
Не послушанье движет, а расчёт,
Не Божье мненье – собственное - в чести.
Но неужели изменился Бог,
Или Господне Слово устарело,
Что так легко - без страха и забот –
Грехами ранится Христово Тело?
Представьте, что Господь на небесах
Устроил с Ангелами заседанье
И молвил так с печалию в глазах:
«Мои не оправдались ожиданья.
Придётся Мне уставы изменить
В согласье с мнениями человеков.
Послушайте, как думают они
В обход Моих божественных заветов:
Вот Валентин – он много лет уже
В Моей поместной Церкви в члены вписан.
Куренье сладостно его душе,
Но он о нём как о грехе не мыслит.
В церковном хоре Люсия поёт.
Романы для её души, что пища.
Дух чтива пошлого взял в плен её,
Она ж освобождения не ищет.
Послушайте, что мыслит Ефрадит:
«Какой зануда этот проповедник!
«Давайте больше Господу!», – твердит.
Какая надоедливая вредность!»;
Вот Донна и Рувим – они живут
Вне брака и считают это нормой.
А вот другие – Даниель и Рут -
Раздумывают, как развод оформить.
Любовь воде подобно утекла:
Очаг семьи разрушила измена...
...Как плохо на земле идут дела!
Нужна в Моём законе перемена...».
Давайте остановимся: никак
Такое не случится во вселенной!
Лишь древний змий – исконный Божий враг-
Такие мысли посылает тленным.
Кто может так помыслить - тот глупец.
Господь есть Бог! Его стандарты - вечны!
И что однажды учредил Творец,
Должны исполнить точно человеки.
В Писании Создатель говорит,
Как нам вести себя, что делать должно.
Иные мненья пусть огонь спалит -
Они в очах Всевышнего ничтожны:
Ничто не значат принципы людей –
Не в счёт их мнения пред Суверенным:
Святое Слово выше всех идей,
Святое Слово вечно неизменно.
Не будет Бог благословлять того,
Кто преступает Божье повеленье.
И если верим мы, что Бог Живой,
Должны исполнить Слово со смиреньем.
О, Христиане, нам известно ведь:
«Благословенья Божьи беспечальны».
Но невозможно оные иметь,
Коль послушанием не отвечаем.
Довольно филосовски рассуждать,
Что важно, что неважно в Божьем Слове.
Давайте помнить: Божья Благодать
Пришла к нам чрез страдания Христовы.
Владыка говорит - перст на уста!
Трепещущий пред Словом будет в чести.
Кто ж не почтит покорностью Христа,
Не избежит великой, Божьей мести.
Комментарий автора: Бог говорит: " Если ты направишь твои взоры на безупречное хождение передо Мною, то будешь ходить в Моём благоволении, ты будешь угоден Мне" Пр 3-1-4
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 3057 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)